Наши преимущества


Мы выполняем цикл работ и стараемся сделать это интересно!


Мы отвечаем за каждый этап работы своей репутацией!


Мы четко соблюдаем поставленные сроки!



Меню

Вложение и упаковка

Наши дни – время высоких технологий, широких возможностей техники, что затронуло и сферу полиграфии. Высокотехнологичное оборудование позволяет творить настоящие чудеса. Оборудование используют на любом этапе производства полиграфической продукции – для допечатной подготовки, для печати, для различной обработки после запечатывания. Возможности оборудования широки, но не безграничны. Ручной труд все так же востребован. Он заключается не только в обслуживании машин, но и в определенных работах по изготовлению полиграфии.

Ручные полиграфические операции в основном востребованы на финальном этапе изготовления продукция, когда уже выполнена печать и произведены определенные послепечатные работы. Производят такие работы, если машина с ними не может справиться, либо применение оборудование нецелесообразно.

К востребованным ручным операциям в полиграфии относятся вложение и упаковка. По большей части этим процессы выполняются вручную, так как машина с ними не справится.

Вложение – ручная полиграфическая операция, служащая по большей части как маркетинговый инструмент, причем довольно эффективный. Часто вложение применяют к журнальной продукции, в частности журналам и каталогам. В качестве вкладываемого изделия может быть рекламная листовка, приглашение на какое-нибудь мероприятие, купон со скидкой, пробник диск с видео-, аудио-информацией либо какой-нибудь программой. Пробники обычно представляют собой косметическое или парфюмерное средство, бытовую химию, средства личной гигиены и т.п. Вложение – превосходный рекламный инструмент, эффективно влияющий на потребителя. Вкладываемый продукт – дополнительный бонус к купленному журналу, приятное бесплатное дополнение.

Вложение практически  нельзя автоматизировать, поэтому выполняется такая работа вручную.

Еще популярнее вложения – упаковка. Эта ручная полиграфическая операция может быть выполнена и на автоматизированном оборудовании, но вручную ее выполнить можно либо дешевле, либо качественнее.

Упаковка применяется для изготовленного тиража продукции, например, журналов, блокнотов, папок и прочих изделий. Упаковать такие изделия необходимо для удобства транспортировки, а также подсчета выполненных экземпляров. К примеру, изготовлена тысяча экземпляров журналов, а упакованы они в пачки по 50 штук. Проще сосчитать количество одинаковых пачек и умножить на 50, чем пересчитывать поштучно. В пачках журналы легко погрузить, доставить и разгрузить.

Упаковка изделия может быть индивидуальной. То есть каждый журнал может быть в своей упаковке. Часто такой прием применяется, когда выполняют вложение или вклейку пробников в журналы, так как часто оказывается, что потребитель получил изделие без этих вложений и пробников.

Упаковку полиграфической продукции выполняют при помощи разнообразных материалов. Материал для упаковки выбирается в зависимости от изделий, которые нужно упаковать. В качестве упаковочных материалов применяют полиэтиленовую  пленку, термопленку, крафт-бумагу, коробки из картона (кашированного или гофрированного). Многостраничные издания часто упаковывают в пакеты-флоупак. У такой упаковки есть свои особенности. У примеру, если нужно упаковать журналы, то берется пакет-флоупак, который чуть больше по размерам, чем пачка журналов. Такая упаковка может быть и индивидуальной для одного журнала.

Для упаковки полиграфии в пленку часто используют метод термоусадки. Таким образом, можно упаковать книги, журнальную продукцию, календари и т.п. Упаковку осуществляется  в определенном температурном режиме. Упаковкапленкой методом термоусадки дает множество преимуществ. Пленка плотно прилегает к изделиям, поэтому при транспортировке и прочих работах продукция не мнется. Пленка обеспечивает защиту от пыли и влаги и прочих нежелательных воздействий.

Часто выполняют упаковку полиграфии в конверты. Упаковывают обычно рекламные материалы, буклеты, приглашения. Такую операцию можно отнести и к вложению – с одной стороны рекламу вкладывают в конверт, а с другой – конверт упаковывают.

Упаковка полиграфии может сопровождаться другими работами, например, сортировкой, маркировкой, приклеиванием и пр.

Упаковка и вложение осуществляются довольно оперативно, несмотря на то что эти полиграфические операции являются ручными.

Если дополнительно к изготовлению полиграфии Вам нужно выполнить ручные вложение и упаковку, то обращайтесь в типографию «Принт.ру». Мы обеспечиваем Вам возможность заказать все необходимые работы по изготовлению полиграфии в одном месте, причем неважно нужно применить ручной труд или машинный. В любом случае вся работа будет выполнена аккуратно оперативно, качество и за доступную цену.