Наши преимущества


Мы выполняем цикл работ и стараемся сделать это интересно!


Мы отвечаем за каждый этап работы своей репутацией!


Мы четко соблюдаем поставленные сроки!



Меню

Маркировка

При изготовлении полиграфии выполняется множество различных работ. Сначала производят подготовку к печати – подготавливают макет, производят в нем необходимые корректировки, готовят оборудование к печати. Затем приступают к самому печатному процессу, обеспечивающему отражение нужной информации на носителе. После выполняют послепечатную обработку. Такая обработка может быть различных уровней сложности. К примеру, после печати листовок нужно минимум обработки, а при изготовлении книг нужно выполнить массу различных операций, чтобы получить в итоге надлежащим образом выполненное изделие. Послепечатная обработка считается завершительным этапом в изготовлении полиграфии, но можно также выделить отдельно операции, производящиеся вручную.

К наиболее популярным полиграфическим ручным операциям относятся вложение и вклейка упаковка, приклейка скотча, сборка и маркировка. Часть этих операций служит рекламным ходом, эффективным приемом в маркетинге. Другие работы необходимы, чтобы изделие приняло должный вид. Маркировку можно выделить среди всех ручных полиграфических операций отдельным пунктом.

Маркировка популярна во многих сферах. Ее используют не только в полиграфическом деле, но также и в области тяжелой и легкой промышленности, пищевой и фармацевтической отраслях, логистике – промышленной и складской, транспортировке и пр. С помощью маркировки решают различные задачи.

В полиграфическом деле маркировка популярна в основном для облегчения последующего контроля и учета при хранении и транспортировке продукции. Изделия маркируют, чтобы можно было легко их идентифицировать, проконтролировать движение на любом этапе, учитывать при хранении и движению  на складе и т.п.

Маркировка играет очень важную роль на все пути продукта, поэтому при ее выполнении важно выполнить ряд определенных требований.

При выполнении маркировки основную долю внимание концентрируют не на внешнем виде, а на информативном содержании.

Маркировка изделия должна отражать необходимую о нем информацию. Информацию, которая позволяет идентифицировать изделие. Это и наименование, и спецификация, и номер партии, и дата выпуска и прочие необходимые данные.

Маркировку выполняют в различных форматах. К примеру, для крупных размеров необходима и крупная маркировка, например, формата А4.

Часто маркировка изделий включает штрихкодирование. Штрих-кодами называют закодированную в графическое изображение информацию. Для считывания штрих-кодов применяют лазерные сканеры, которые выводят всю необходимую информацию на компьютер или другое предназначенное для этого устройство. Обычно штрих-код содержит 8-13 символов, представленных штрихами разной толщины. Эти штрихи обозначают цифры и буквы. Распознать штрих-код можно и без сканера – для этого под штрих-кодом специально указывают цифры.

При маркировке любой продукции выделяют важный этап – этикетирование. На поверхность изделий этикетки наносят либо вручную, либо с помощью специальных автоматических машин. Упростить процесс маркировки можно, изготавливая этикетки из самоклеящейся бумаги или пленки. В таком случае имеет место сокращение трудозатрат, а значит экономия времени и средств.

Маркировка может быть выражена не только в штрих-кодировании, но также и в нанесении водяных знаков, тиснения.

Маркировка отличается определенной структурой, состоящей из трех элементов – рисунка, текста и информационных знаков. Рисунок больше предназначен для визуального воздействия на потребителя. Информационные знаки могут быть выражены штри-кодом, экологическим знаком, знаком указывающим на правила хранения (например, знак, указывающими, что упаковку нужно ставить только вертикально). Основную информационную нагрузку несет текст маркировки. Текст отражает не только наименование изделия и его изготовителя, но также вид, марку или сорт, условия хранения и пр.

Различают торговую и производственную маркировку. Торговая маркировка наносится поставщиком или посредник (в роли которого часто выступает поставщик). Производственная маркировка наносится непосредственно производителем продукции.

Требования к маркировке отражены законодательно, в том числе и ГОСТами. Главное, что в них отражается это то, что вся информация в маркировке должна быть в достаточном объеме, доступно и понятно изложенной.

В типографии «Принт.ру» маркировку и все остальные процессы в изготовлении полиграфии выполняются в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями. Мы предлагаем Вам различные полиграфические услуги, достойный выбор вариантов выполнения работы. Мы работаем на высокотехнологичном оборудовании, а ручные операции выполняем крайне аккуратно. Результат – качественная полиграфия за доступную цену и в краткие сроки!