Наши преимущества


Мы выполняем цикл работ и стараемся сделать это интересно!


Мы отвечаем за каждый этап работы своей репутацией!


Мы четко соблюдаем поставленные сроки!



Меню

Печать плакатов

К популярным разновидностям листовой полиграфической продукции относятся плакаты, а также афиши – разновидность плакатов. Плакаты отличаются от листовок и буклетов способом распространения. Если листовки и буклеты чаще раздают или рассылают по почте, то плакаты (в т.ч. и афиши) обычно расклеивают в местах массовых потоков людей. Это могут быть остановки, торговые центры, дома культуры, музеи, кинотеатры, театры, развлекательные центры, общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, метро, трамваи) и т.п. Плакаты также служат своего рода рекламой, но обычно это реклама каких-либо событий. К примеру, это может быть концерт, цирковое выступление, спектакль, премьера фильма, шоу и пр. Также плакаты могут быть агитационными. Обычно такой вариант наблюдается в преддверии выборов различных уровней (выборы президента, мэра, губернатора и т.п.). Кроме того можно выделить информационно-обучающие плакаты. Яркий пример таких плакатов можно увидеть в поликлиниках. К этой же группе можно отнести и детские обучающие плакаты.

К плакатам можно отнести не только афиши, но и листовки крупных форматов, и календари-плакаты.

Как правило, печать плакатов подразумевает достаточно крупные форматы, так как плакат должен быть довольно заметным, а вся информация должна быть напечатана достаточно крупным шрифтом. Поэтому печать плакатов чаще делают в формате А1 или А2. Возможна печать плакатов и в формате А3. Такой вариант достаточно экономичен, но неэффективен во многих случаях. К примеру, на улице такой плакат внимание вряд ли привлечет, а как детский плакат или информационный плакат для интерьера (например, для поликлиники) вполне может быть выполнен в таком формате. Часто для печати плакатов особенно имиджевого назначения используют формат А0. Такие плакаты часто печатают на дизайнерской бумаге.

Для печати плакатов в обычных случаях часто берут или офсетную бумагу (от 80г/м²) или мелованную бумагу (115-170г/м²). Плотность материала для печати плакатов обычно выбирают, ориентируясь на 2 фактора. Это применение плакатов – в интерьере или на улице, а также длительность использования. К примеру, если плакаты расклеивают за пару дней до рекламируемого события, то необязательно брать слишком плотный материал.

Часто для печати плакатов особенно рекламного назначения используют самоклеящиеся носители. Это может быть и бумага, и пленка. Такой носитель очень удобен, так как плакаты нужно расклеивать, а в этом случае не нужен дополнительный клей или скотч, а просто убрать защитный слой и приклеить плакат. Что касается выбора конкретного материала, то бумага больше подойдет для применения в интерьере, а пленка более целесообразна вне помещений благодаря определенным своим свойствам.

Печать плакатов может быть офсетной или цифровой. Если нужно напечатать небольшое количество плакатов (например, для внутреннего использования на каком-нибудь мероприятии), то лучше использовать цифровую печать. Если предполагается массовое распространение информации (например, расклейка по городу), то лучше использовать выгодную для больших тиражей (от 200 экземпляров) офсетную печать плакатов.

Часто печать плакатов используются для составных изделий. К примеру, плакат может быть представлен не одним листом, а несколькими, например, 4 или 6. Составляя плакат из нескольких листов можно получить нестандартные размеры, например, когда высота плаката нужна в стандартную высоту листа, а ширина должна быть очень большой. Нестандартный формат можно получить и другим способ, используя цифровую широкоформатную или офсетную ролевую печать плакатов.

При печати плакатов в основном запечатывают только одну сторону материала, так как плакаты клеят на различные поверхности. Возможна и двухстороння печать плакатов, к примеру, если расклеивать их будут на стекле, например, на окнах торгового центра или общественного транспорта. В таком случае информацию будет видно с обеих сторон.

Печать плакатов обычно бывает цветной. Не важно, каков характер плаката – информационный, агитационный, рекламный, обучающий – цветное исполнение привлечет внимание, заставит людей рассматривать плакат внимательнее, вызовет интерес.

После печати плакатов часто делают послепечатную обработку. Часто плакаты ламинируют, особенно если предполагается их наружное использование. Для ламинации могут использоваться глянцевые, матовые, фактурные пленки, соответственно можно дробиться различных эффектов. Популярны также после печати плакатов такие процессы как лакировка и тиснение.

Заказывайте печать плакатов в рекламном агентстве «Принт.ру». Вы получите качественно и профессионально выполненные полиграфические изделия в строго установленные сроки.