Наши преимущества


Мы выполняем цикл работ и стараемся сделать это интересно!


Мы отвечаем за каждый этап работы своей репутацией!


Мы четко соблюдаем поставленные сроки!



Меню

Листовая печатная продукция

В наше время продукты полиграфии очень разнообразны. Они предназначаются для самых различных целей. Все чаще изготовление полиграфии связано с целью рекламы. Реклама – действенный и очень популярный ход в маркетинге. С помощью рекламы можно привлечь внимание к только что появившемуся продукту (услуге) или поддержать внимание и привлечь новые лица к уже имеющемуся на рынке. Рекламу мы видим не только в телевизоре или в интернете, но и в печатном виде. Это и реклама в журналах и газетах, и огромные рекламные баннеры на улицах, и различные листовки.

Листовки довольно широкий сегмент в полиграфии. Он включает различные листовые изделия. Это и листовки, и плакаты с афишами, и буклеты. Стоит отметить, что если листовки, плакаты и афиши различаются в основном по формату, то буклеты отличаются от всех этих изделий своей конфигурацией. Если основная масса листовых изделий представляет собой запечатанный лист бумаги или иного материала определенного формата (может быть А6, а может быть и А0), то буклеты, в принципе, это тот же самый лист, но сфальцованный одним из вариантов сложения («гармошка», «окошко», «спираль», «карта»). В результате сфальцованное изделие получается довольно компактным, но вмещает большой блок информации.

При изготовлении листовок осуществляют работы в несколько этапов. Сначала нужно продумать будущий вид изделия, то есть его дизайн, а после сверстать макет. Внешний вид изделия включает не только формат бумаги, ее плотность, цвет, но и вид информации, размещенной в изделии. Листовки в основном служат рекламным целям, поэтому информация в них должна быть доступной, интересной и полезной потребителю.

Листовки должны привлекать внимание потребителей. Для этого используется несколько приемов. Одним из инструментов привлечения потребителя являются заголовки. Заголовок можно назвать ключевым словом ко всему информационному содержанию листовок (например, «Распродажа», «Акция», «Скидки» и пр.). Еще один инструмент – указание цен. Обычно приводят старую цену (зачеркивают), а рядом ставят новую (выделяют). Еще один инструмент для привлечения внимания к содержанию листовок – цвета. Это не только текст и графика, напечатанные разными цветами, но и цвет самой листовки. Часто для изготовления листовок берут цветную бумагу, например, зеленую, желтую, красную, оранжевую, голубую и пр. Еще один вариант привлечения внимания потребителей – оригинальная форма листовок (например, в форме яблока или листочка).

После того, как продуман дизайн листовок, нужно их напечатать. Но сначала нужно произвести допечатную подготовку макетов, включающую, опять же, несколько этапов. От правильно проведенной допечатной подготовки зависит, насколько правильно будет произведена печать и послепечатная обработка изделий. При допечатной подготовке макетов обязательно учитываются особенности работ и оборудования на этапах печати и послепечатной обработки.

Печать – один из важнейших этапов при изготовлении листовок. Он может осуществляться несколькими способами в зависимости от ряда факторов. Значение имеет размер необходимого тиража, формат изделий, требование к качеству, цветопередаче, срокам выполнения заказа и пр. Чаще для изготовления листовок используют офсетную печать. При больших тиражах она весьма выгодна, причем, чем больше нужно экземпляров, тем меньше будет их себестоимость. Офсетная печать позволяет прекрасно передавать цвета. Если листовки обычно печатают в черно-белом варианте, то плакаты, афиши и буклеты по большей части имеют цветной вид.

Печать листовок – это еще не финальный этап в их изготовлении. Обычно применяют различную послепечатную обработку, хотя для обычных черно-белых листовок этот этап часто пропускают.

Из послепечатных работ при изготовлении листовок часто применяются ламинация и лакировка. Такие процедуры повышают прочность и износоустойчивость листовок. Особенно этот фактор важен, когда листовки используются вне помещений.

Кроме того при изготовлении листовок могут применяться такие послепечатные работы как тиснение, перфорация, фигурная вырубка и высечка (для придания оригинальных форм). Как мы уже упоминали, такая разновидность листовок как буклеты отличается по конфигурации, то есть имеет несколько сложений (1-7). Таким образом, при изготовлении буклетов используется фальцовка, но для других разновидностей листовок этот процесс непопулярен. Если фальцевать нужно довольно плотный материал, то сначала его бигуют, чтобы потом легче было осуществить сложение, не деформировав при этом изделие.

Обращайтесь для изготовления листовок в рекламное агентство «Принт.ру». Мы изготавливаем полиграфию различных видов, разнообразными способами и разными тиражами.