Наши преимущества


Мы выполняем цикл работ и стараемся сделать это интересно!


Мы отвечаем за каждый этап работы своей репутацией!


Мы четко соблюдаем поставленные сроки!



Меню

Вклейка пробников в журналы

В последнее время реклама завоевывает все большие и большие просторы. Реклама проникает во все сферы жизни, для этого используются всевозможные инструменты. Реклама глубоко проникла и в сферу полиграфии. Это проявляется не только в том, что емкую долю полиграфической продукции занимают рекламные изделия, но и в том, что эти изделия часто дополняют другими рекламными продуктами.

Часто различными рекламными продуктами дополняют журнальную продукцию, в частности сами журналы и реже буклеты и каталоги. Проявляется это во вложениях рекламы и вклейке пробников в журналы.

Такие ручные операции применяют обычно для более дорогих журналов – глянцевых. Для более дешевых и тонких изделий такой маркетинговый ход нецелесообразен.

Что касается вложений, то обычно это отнести к небольшим рекламным изделиям. В журналы часто вкладывают рекламные листовки, приглашения на открытие различных мероприятий, купоны со скидками и прочую подобную продукцию.

Вклейка пробников в журналы чаще используется в целях продвижения косметической и парфюмерной продукции. Пробники эффективны в любых проявлениях. Это прекрасный маркетинговый ход. Часто мы сталкиваемся с пробниками в различных магазинах. Покупателям предоставляется возможность бесплатно опробовать продукт на себе, подобрать себе подходящее средство. Вклейка пробников в журналы преследует ту же самую цель. Использование пробников позволяет познакомить потребителей со своим товаром. Вклейку пробников в журналы стоит воспринимать серьезно. В магазинах пробниками пользуются далеко не все. Кто-то просто не любит такие рекламные акции, кому-то не нравится присутствие других людей, кому-то просто некогда. Вклейка пробников в журналы эффективнее. Когда человек читает журнал, то он обычно отдыхает, никуда не торопится, часто находится дома. Тогда у потенциального потребителя возникает мысль, почему бы не опробовать новое для себя средство. 

Пробники часто привлекательны тем, что потребитель просто не покупал этот товар из-за достаточно высокой цены и боялся, что продукт не подойдет ему, а деньги будут потрачены зря. Вклейка пробников в журналы позволяет потребителю бесплатно опробовать новый для него продукт, оценить все его качества. Если продукт потребителю понравился, то он, скорее всего, купит его. В результате реклама эффективна. Кроме того, если человеку понравился один продукт определенного производителя, то с большой степенью вероятности он опробует и другие продукты. Таким образом, цель достигнута – новые потребители привлечены.

Привлекательность вклейки пробников в журналы заключается также в том, что потребитель получает продукт бесплатно, просто как бонус к купленному журналу. Бесплатные дополнения всегда привлекают людей. Таким образом, реклама обеспечивается не только продукту в пробнике, но и самому журналу. Он становится привлекательнее для покупателя.

Для вклейки пробников в журналы используют специальный клеящий состав. Обычно пробник приклеивают на страницу журнала, на которой размещена реклама этого средства. Важно, чтобы пробник можно было отделить от страницы журнала, не порвав ее при этом. Используемые при этом клеевые составы обладают остаточной липкостью, что позволяет легко отделить пробник, главное делать это аккуратно. При вклейке пробников в журналы важно не закрыть продуктов важную информацию. Выполнение этой операции вручную позволяет приклеить пробник в нужное место.

Что же можно вклеивать в журналы в качестве пробников? Конечно, обычно это парфюмерные или косметические средства, средства личной гигиены, образцы безопасных бытовых средств. Часто используют пробники шампуней, бальзамов и прочих средств для волос, различных кремов и подобных средств для лица и тела, парфюмерии. Также часто в журналы вклеивают диски. В диске может быть пробная версия компьютерной программы или какой-либо мастер-класс – наглядная реклама продукта.

Вклейка пробников в журналы в совокупности с текстовой и графической рекламой в них дает прекрасный результат. В отличие от различных промо-акций такая реклама ненавязчива, поэтому зачастую бывает более эффективна.

Вклейку пробников в журналы обычно применяют, если нужно вывести новый продукт на рынок, привлечь к своей продукции новых потребителей, обеспечить производителю положительный имидж.

В типографии «Принт.ру» Вы можете заказать различную полиграфию, в том числе и изготовление журнальной продукции. Дополнительно мы предлагаем выполнение различных ручных полиграфических операций. Включая и вклейку пробников в журналы, и вложение рекламных листовок и проспектов. Изготовление листовок и прочих рекламных изделий Вы также можете заказать у нас.