Наши преимущества


Мы выполняем цикл работ и стараемся сделать это интересно!


Мы отвечаем за каждый этап работы своей репутацией!


Мы четко соблюдаем поставленные сроки!



Меню

Печать ежедневников

На сегодня известно множество разновидностей полиграфической продукции. Она включает различные многостраничные издания и листовую продукцию упаковку, фирменные изделия, изделия для записей и пр. Ярким примером изделий для записи являются ежедневники. Ежедневник – прекрасное средство для планирования. Вы просто записываете дело, которое необходимо выполнить или встречу, на которой Вам надо быть на нужной странице (по датам). Делая такие записи, Вы точно не пропустите ничего важного, конечно, если вовремя будете заглядывать в ежедневник – дело привычки. Ежедневником может пользоваться любой человек, будь то бизнесмен или домохозяйка (у домохозяек порой запланировано дел больше, чем у успешного бизнесмена).

Ежедневники бывают датированные и недатированные. Последние часто выполняют больше похожими на книгу. Датированные ежедневники обычно отличаются большой разницей сторон по длине.

Часто печать ежедневников выполняют в качестве рекламной или сувенирной продукции. Оба этих направления становятся все популярнее в изготовлении полиграфии. В таком случае при печати ежедневников обложку обычно выполняют в фирменных цветах и помещают символику – логотип, слоган и пр. Часто символику пропечатывают и на листах в основном блоке, например, на каждом листе в углу печатают логотип.

Часто печать ежедневников выполняется в формате А5 или А6, иногда применяют и формат альбомного листа (А4). Для формирования основного блока ежедневников обычно берут офсетную бумагу или мелованную. Плотность бумаги обычно составляет более 80-100г/м². Обложки для ежедневников изготавливаются из различных материалов. Это может быть плотная бумага – мелованная или офсетная. Это может быть картон – мелованный или дизайнерский. Это может быть пластик. Обложки ежедневников бывают мягкими, твердыми интегральными. В качестве переплетного материала может быть натуральная либо искусственная кожа, различные текстильные материалы и пр. Обложка может быть выполнена и из пластика.

Для печати ежедневников часто выбирают или офсетную, или цифровую печать. Если нужен большой тираж – выбирают первый вариант, если небольшой – второй. При использовании офсетного оборудования имеет место более точная цветопередача за счет использования палитры Pantone. На цифровом оборудовании небольшое количество экземпляров можно напечатать в кратчайшее время.

Печать ежедневников не является завершительным этапом их изготовления. Обязательно применяют определенную послепечатную обработку изделий. Ежедневники – изделия многостраничные, поэтому основной блок их формируют из нескольких тетрадок. Эти тетрадки образуются за счет фальцевания запечатанных листов. После фальцовки из тетрадок формируют основной блок, подрезают его с трех сторон и брошюруют. Если листы ежедневника будут навиты на пружину (спираль), то процесс фальцовки вовсе не обязателен. Для брошюрования также могут быть использованы скрепки либо клеевой состав (швейное или бесшвейное клеевое соединение). Основной блок обязательно или заключается в переплет или снабжается обложкой и подложкой (при навивке на пружину). Обложка или переплет ежедневника могут выполняться из самых разнообразных материалов. Это может быть бумага либо картон достаточно высокой            плотности, кожа (натуральная либо искусственная), различные текстильные материалы, пластики и т.п. При выборе материалов для обложки и основного блока стараются поддерживать их соотношение, например, если страницы в основном блоке выполнены с тиснением, то и обложка должна соответствовать – простой картон будет неуместен.

Печать ежедневников предполагает определенный вид ежедневников. Часто обложку ежедневника выполняют в довольно сдержанном стиле – согласитесь, для бизнесмена яркая обложка с цветами будет неуместна. Часто на обложке печатают фирменную символику компании и само слово «ежедневник». В таком случае часто используют метод тиснения. Часто применяют тиснение фольгированное, блинтовое или конгревное.

После печати ежедневников часто выполняют ламинацию или лакировку. В качестве материала в первом варианте используются матовые, глянцевые или текстурные пленки. Лак на изделие может быть нанесен полностью либо выборочно – на отдельные элементы обложки.

К послепечатным работам после печати ежедневников относится и фальцовка, и резка, и брошюрование. Может также применяться и фигурная вырубка и высечка, что позволяет сделать изделие еще привлекательнее и придать ему оригинальность.

Обращайтесь в рекламное агентство «Принт.ру» за различными полиграфическими услугами. Мы занимаемся изготовлением и обработкой различной полиграфии, в том числе мы выполняем и печать ежедневников